Новости компании
19.12.2013 Дизайнерская дуэль: Honda Civic Tourer против Skoda Octavia Combi
В то время как Skoda при разработке дизайна Octavia Combi делала ставку на классические формы и точность линий, Honda сделала свой Civic Tourer энергичным и прогрессивным. Какая же из этих моделей получилась более удачной?
Дизайнерская дуэль Honda Civic Tourer и Skoda Octavia Combi не вполне обычна. Во-первых, два этих автомобиля совсем не похожи друг на друга. А во-вторых, они выполнены в кузове универсал, от которого ждут в первую очередь, вместительности и практичности, а только потом – внешней привлекательности.
Сравнение пропорций Honda Civic Tourer и Skoda Octavia Combi
Honda Civic Tourer | Skoda Octavia Combi | Разница | |
Длина | 4520 | 4659 | +139 |
Высота | 1770 | 1814 | +44 |
Ширина | 1440 | 1465 | +25 |
Колесная база | 2595 | 2686 | +91 |
Объем багажного отделения | 624 | 610 | -14 |
Honda Civic Tourer: образец японского модернизма
Дизайн Цивик Турер был разработан европейской командой Хонда под руководством Эдриана Килхэма. Однако машина получилась вполне себе японской, на что указывают и обилие кривых линий, которое делает автомобили из Страны Восходящего Солнца немного «дикими» для европейцев, и асимметричность кузова.
Honda постоянно экспериментирует и ищет новые решения для оформления отдельных элементов кузовов своих автомобилей. Так, нестандартное оформление Цивик Турер формируют и брутальные колесные арки, и выпуклый передний бампер, и «плавающая» линия крыши. Но, конечно же, самой яркой деталью Civic Tourer является его задняя часть с замаскированной ручкой и поднятой линией заднего окна. В целом автомобиль напоминает работы знаменитого итальянского художника-футуриста Умберто Боччони.
«Лицо» нынешнего Honda Civic Tourer выглядит более традиционно, чем у его предшественника, так как теперь оптика и радиаторная решетка визуально отделены друг от друга, а не сливаются в единое целое. Но «японец» все равно выглядит достаточно необычно за счет динамичности, асимметричности и яркой очерченности всех элементов передней части кузова.
Skoda Octavia Combi: идеальная геометрия и симметричность
Octavia Combi разительно отличается от своего японского конкурента. В этом универсале упор сделан на точную геометрию форм и симметричность всех элементов кузова. В то время как Хонда экспериментирует и выпускает футуристичные автомобили, чешская компания по-прежнему опирается на постулаты классицизма и предпочитает яркой внешности простые и надежные решения и максимальную функциональность.
Оригинальность универсала в основном зависит от оформления задней части кузова – перед дизайнерами стоит задача придать увеличенному багажному отделению максимально гармоничный, пропорциональный и привлекательный вид. При разработке Octavia конструкторы пошли традиционным путем – сделали линии кормы прямыми и плавными, тем самым визуально занизив крышу. Дополнили классический вид модели фары геометричной формы и отлично вписанная в дизайн машины площадка для крепления номерного знака. В салоне машины все так же, как и снаружи: чисто и практично.
Несовместимые миры минимализма и футуризма
Honda Civic Tourer и Skoda Octavia Combi – автомобили, которые просто невозможно сравнивать. Чешская машина продолжает традиции своего производителя и является настоящим воплощением минимализма, а ее японский конкурент являет собой образец универсала будущего.
Однако посмотреть на два совершенно непохожих друг на друга авто оказывается очень интересно, ведь их отличия выходят далеко за пределы разницы в формах кузова: Honda старается максимально украсить свою модель, в то время как Skoda предпочитает обильному декору простые и чистые линии.
Из материалов www.auto.cz
Спецпредложения
28.09.2018
Предлагаем каталоги производителей VIKA DPA BORSEHUNG с возможностью поиска по оригинальному (VAG) номеру детали. В каталоге предоставлены качественное изображение и применимость детали к автомобилю. 17.09.2018
Производитель WEGO продолжает радовать потребителя европейским качеством и предлагает новую линейку фильтров. |
Новости из мира Skoda
25.08.2015
|